Академия локального маркетинга

Как, где и для чего управлять информацией о вашем бизнесе

Как, где и для чего управлять информацией о вашем бизнесе

Управление информацией в онлайн-среде – ключ к успеху украинских бизнесов. Оно оказывает влияние на репутацию, привлечение клиентов и контроль данных, помогая быть конкурентоспособными.

Как увеличить конверсию с помощью отзывов в гугл бизнес профайл
Как увеличить конверсию с помощью отзывов в гугл бизнес профайл

Статья раскрывает значение онлайн-отзывов в цифровом бизнесе, особенно украинских компаний. Она предлагает повысить конверсию и репутацию с помощью Google Business Profile, отмечая важность положительных отзывов для доверия и конверсии.

Что такое локальный маркетинг
Что такое локальный маркетинг

Статья рассматривает локальный маркетинг как стратегию продвижения товаров в конкретном регионе с фокусом на взаимодействии через рекламу и соцсети. Локальный маркетинг - это стратегия, направленная на продвижение продуктов или услуг среди потребителей в определенном географическом регионе.

Локальный SEO: Как оптимизировать вебсайт и контент для улучшения локального поискового рейтинга
Локальный SEO: Как оптимизировать вебсайт и контент для улучшения локального поискового рейтинга

Локальный SEO – важен для местных бизнесов. Эффективная стратегия включает в себя оптимизацию вебсайта, регистрацию в справочниках и управление репутацией

Как правильно сортировать контент на основе оценок пользователей

В этой статье мы рассмотрим три распространенных метода сортировки, а также их преимущества и недостатки.

Какая польза рекламы в справках
Какая польза рекламы в справках

Статья рассматривает преимущества рекламы на веб-сайтах справок для местного бизнеса: привлечение целевой аудитории, повышение видимости, доступность.

Как удалить отзыв в Google My Business в Украине
Как удалить отзыв в Google My Business в Украине

Статья рассматривает сложности удаления отзывов на Google My Business в Украине, подчеркивая, что Google удаляет их только за нарушение правил.

Что такое SERM и как он может помочь локальному бизнесу и маркетологам в Украине
Что такое SERM и как он может помочь локальному бизнесу и маркетологам в Украине

Статья рассматривает важность стратегии управления репутацией в поисковиках для малого и среднего бизнеса в Украине в условиях цифровой эпохи.

Что теряет компания не работая с отзывами
Что теряет компания не работая с отзывами

Статья рассматривает важность отзывов в цифровой среде, особенно для Украины, активно развивающейся технологически и социально-экономически.

Жалобы: как превратить негатив в позитив для вашего бизнеса
Жалобы: как превратить негатив в позитив для вашего бизнеса

Жалобы: не приговор, а шанс для развития бизнеса! Узнайте, как использовать жалобы клиентов для улучшения продуктов, обслуживания и ценообразования.